Руководство по обслуживанию и ремонту Хэндай Соната. Часть 87

Датчик скорости
Выключатель хо-
автомобиля
лостого хода
—’"Импульсн генератора^/

‘0 оЖ-
1^*)Импульсн генератор А


Датчик температуры масле … ,к
Проверка уровня жидкости в коробке передач
1. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня (70—80° С)
2. Установите автомобиль на ровной площадке.
3. Последовательно перемещайте рычаг переключения передач в каждое положение. Это обеспечит заполнение гидротрансформатора и гидравлической системы жидкостью, после чего ус­тановите рычаг в положение «N» (нейтральное)
Проверка работы рычага переключения передач
1. Перемещайте рычаг переключения передач в каждое положение и следите за тем, чтобы рычаг двигался плавно. Следите за правильной фиксацией положений рычага.
2. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач можно передвинуть в любое положение (за счет работы кнопки, как показано на рисунке).
3. Пустите двигатель и убедитесь в том, что автомобиль движется вперед при перемещении рычага переключения передач из положения N в положение D и движется назад при его переключении в положение R.
4. При нарушении работы рычага переключения передач отрегулируйте трос управления и втулку. Проверьте наличие износа скользящих деталей.



неладный горячий
Уровень жидкости должен находиться в этих пределах
Кнопка н« нажат* Кнопка нажата
45JP0230
4. Перед извлечением маслоизмерительного стержня сотрите всю грязь вокруг. Затем его из­влеките и проверьте уровень жидкости.
5. Убедитесь в том, что уровень жидкости на­ходится на участке «НОТ» (горячий) маслоиз­мерительного стержня. При низком уровне жидко­сти добавьте жидкость для автоматических коробок передач до тех пор, пока ее уровень не достигнет участка «НОТ».
Жидкость для коробки передач:
Жидкость фирмы HYUNDAI: для автоматических коробок передач ATF или жидкость ATF PLUS тип 7176 фирмы MOPAR, жидкость DIAMOND ATF SP или эквивалент
Регулировка троса переключателя АКП
1. Установите рычаг переключения передач в положение N (нейтральное).
2. Освободите крепление троса управления к рычагу переключения передач. Разъедините трос и рычаг.

3. Установите рычаг ручного переключения передач в положение N.
4. Поверните корпус переключателя коробки передач до тех пор, пока конец шириной 12 мм рычага ручного переключения передач не расположится напротив фланца шириной 12 мм корпуса переключателя.
5. Затяните крепежные болты (2 шт.) требуемым моментом. Момент затяжки крепежных болтов переключателя коробки передач: 10—12 Нм.
5. Удерживая поршень сервомеханизма от вращения специальным ключом (09454-33000), ди­намометрическим ключом (09454-33100) затяните регулировочный болт моментом 10 Нм. Дважды ослабьте и затяните регулировочный болт и затем окончательно затяните его моментом 5 Нм. Снова ослабьте затяжку болта на 2—2,25 оборота.
6. Удерживая поршень сервомеханизма от вращения специальным ключом, затяните контргайку требуемым моментом.
Контргайка: 25—32 Нм.
7. После установки нового уплотнительного кольца в канавку, расположенную вокруг выклю­чателя сервомеханизма, расправьте уплотнительное кольцо так, чтобы оно не было скручено. Установите выключатель сервомеханизма в корпусе, после чего установите пружинное стопорное кольцо.

094Б4—Э3101А
Сечение А


08454—331018

6. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении N.
7. Отрегулируйте гайку так, чтобы трос управления не имел слабины и убедитесь в том, что рычаг переключения передач при переводе рычага переключения передач работал плавно.
8. Троньте с места автомобиль и во время дви­жения убедитесь в том, что каждая передача вклю­чается в коробке передач в нужном положении.
Регулирование давления в системе
1. Слейте жидкость для автоматических коробок передач.
2. Снимите масляный картер.
3. Снимите масляный фильтр и датчик тем­пературы масла.
4. Снимите корпус клапанов. При этом может выйти клапан ручного управления, будьте внима­тельны, чтобы не уронить его.
5. Вращайте регулировочный болт регулировочного клапана до тех пор, пока давление в системе (давление принудительного перехода на понижающую передачу) не достигнет стандартного значения.

Регулировка сервомеханизма принудительного перехода на понижающую передачу
1. Удалите грязь вокруг сервомеханизма.
2. Снимите пружинное стопорное кольцо.
3. Снимите выключатель сервомеханизма.
4. Ослабьте стопорную гайку.


09464-33101А
09454—ЗЭ101В
При вращении регулировочного болта вправо давление в системе снижается, а при вращении его влево повышается.
Стандартное значение: 870-890 кПа Изменение давления масла при каждом обороте регулировочного болта: 38 кПа.
6. Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо, устанавливаемое на верхней поверхности корпуса клапанов, расположено в месте, показанном на рисунке.
7. Замените уплотнительное кольцо разъема со­леноидного клапана новым.
8. Установите узел корпуса клапанов, после чего введите разъем соленоидного клапана в корпус. При этом убедитесь в том, что часть разъема с вырезом расположена так, как показано на рисунке. Убедитесь также в отсутствии защемления провода.
9. Затяните болты крепления корпуса клапанов моментом 10—12 Нм
Болт А: Длина 18 мм Болт В: Длина 25 мм Болт С: Длина 40 мм


10. Установите масляный фильтр.
11. Установите новую прокладку масляного картера и масляный картер, после чего затяните болты его крепления.
12. Залейте необходимое количество жидкости для автоматических коробок передач.
13. Проверьте давление масла в системе. При необходимости произведите регулировку.

Управление коробкой передач
Ручка рычага переключения передач


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930