Руководство по обслуживанию и ремонту Хэндай Соната. Часть 115

"Переднее сиденье с ручной регулировкой

3. Боковая защитная крышка 16. Спинка сиденья в сборе
4. Рычаг изменения наклона спинки 17. Направляющие подголовника
5. Рычаг продольной регулировки 18. Внутренняя крышка рычага изменения
6. Крышка направляющих наклона спинки
7. Внутренняя часть ремня безопасности 23. Внутренний механизм регулировки 9. Подушка сиденья в сборе 24. Наружный механизм регулировки
15. Панель спинки в сборе 25. Направляющая под подушкой сиденья.
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Регулируемы* кронштейн

Крышна направляющей переднего сиденья

Внутренняя честь ремня в сборе
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: Н-м
Сдвижная крыша
Звено отражателя

Нижняя панель крыши
Декоративное покрытие
Установочная пластина
Влагопылеэащитная полоса
Рамка поддержки стекла Водосток
Солнечная бленда
Изоляционная прокладка
Стопорное устрой­ство
Направляющая в сборе
Крышка направляющей
Передняя уплотнительная полоса
Задняя направляющая в сборе
Задняя
■уплотнительная прокладка
Передняя направляющая в сборе
Корпус в сборе
Электродвигатель в сборе
Глава 18
Электрооборудование двигателя и кузова автомобиля
Общие сведения
Техобслуживание электрооборудования автомобиля
При работе с электрооборудованием всегда от­соединяйте минусовый (-) провод кабеля от акку­муляторной батареи (АБ).
Внимание
1. Перед подсоединением или отсоединением минусового провода обязательно выключите вы­ключатели зажигания и освещения (положение OFF = BbIO). (Если этого не сделано, есть веро­ятность повреждения полупроводниковых электро­радиоэлементов — ЭРЭ).
2. Для моделей, снабженных системой много­точечного впрыска топлива после завершения ра­бочих операций (и когда минусовый (-) провод аккумуляторной батареи подсоединен), прогрейте
Двигатели с одним (SOHC) и
Технические характеристики
Последовательность работы цилиндров 1—2—4—2
Установка опережения…….Определяется
зажигания………..модулем управления
Идентификационный номер . 1ED0031A(MANDO)
ТОО 1542170 (MELCO)
двигатель и пустите на холостом ходу, чтобы ста­билизировать режим управления двигателем, и за­тем убедитесь, что холостой ход идет нормально.
Температура охлаждающей жидкости двигателя 80—95° С.
Лампы, электровентиляторы, установочные при­боры: BblKJI(OFF).

Ведущий мост в блоке с коробкой передач: рычаг перемены передач в нейтральном положении (в машинах с АКП (А/Т) в «N» или в «Р»).
Рулевое колесо: в нейтральном (среднем) поло­жении.
двумя (DOHC)
Свеча зажигания
распредвалами
Тип Для этилирован-
ного бензина
Для неэтилиро­ванного бензина
Champion Межэлектрод­ный зазор
BPR6ES RN9YC 0,7—0,8 мм
BPR6ES-11 ЛЛЧ//Э RN9YC4 ЫуТС 1,0—1,1 мм
Катушка зажигания
Сопротивление первичной об- 0,8 ± мотки
Сопротивление вторичной об- 12,1 d мотки
Стартер
0,08 Ом : 1,21 кОм
Генератор
Номинальная мощность 12 В/75 А Частота вращения 1000—1800 об/мин
Установка регулятора 14,4±0,3 В
Температурная компенсация -10±3 мВ/°С Тип регулятора напряжения Электронный встро­енный
Прямой привод (с планетарной передачей)
Редуктор-ный при­вод
Аккумуляторная батарея
Напряжение
Выходная мощность
Характеристики без
нагрузки Напряжение на за­жимах
Потребляемый ток Частота вращения
Число зубьев веду­щей шестерни Люфт ведущей шес­терни
Стандартная
Заказная
NX100—S6MF
MF 68 А. ч
Буферный режим


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930