Руководство по обслуживанию и ремонту Хэндай Соната. Часть 113


Снятие
1. Снимите нижнюю ударозащитную прокладку
2. Разъедините соединитель модулятора
3. Удалите 4 болта крепления модулятора.
4. Снимите модулятор.
4. Снимите блок реле с кронштейна крепления модулятора.


5. Удалите кронштейн крепления модулятора и снимите модулятор.
Датчик частоты вращения колеса
Тоиальио-иодулиромним,
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ. Ни

Снятие и проверка
1. Разъедините соединитель датчика частоты вра­щения колеса и отверните болты.
2. Присоедините амперметр между клеммами датчика частоты вращения колеса и измерьте со­противление.
Стандартное значение: Переднее: 1275—1495 Ом Заднее: 1260—1540 Ом
ного цилиндра и поместите другой конец трубки в полунаполненный сосуд с тормозной жидкостью.
3. Медленно нажмите несколько раз на педаль тормоза.
4. Во время полного нажатия на педаль тормоза через клапан прокачки жидкость начинает выхо­дить. Затем перекройте клапан прокачки.
5. Повторите операции 3 и 4 до тех пор, пока не будут больше появляться пузырьки в жидкости.
6. Затяните резьбовую пробку с отверстием.
Момент затяжки резьбовой пробки
Передней……………..7—13 Нм
Задней……………… 8—20 Нм
7. Повторите вышеприведенную процедуру для каждого колеса в последовательности, показанной на рисунке.


Прокачка тормозной системы
1. Снимите крышку бачка и наполните его тор­мозной жидкостью.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда прокачка осуществляется жидкостью под давлением, не отжимайте обратно педаль тормоза.
2. Подсоедините полихлорвиниловую трубку к резьбовому соединению клапана прокачки колес-
Глава 17
Кузов автомобиля
Момент затяжки резьбовых соединений
Компоненты кузова
ПАНЕЛЬ КРЫШИ В СБОРЕ
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ В СБОРЕ
Передние и задние двери
Петли к кузову 35—55
Петли к двери 13—26
Крышка багажника
Петли багажника к кузову 7—11
Петли багажника к крышке 7—11
Петли к кузову 22—27
Петли к капоту 22—27
Сиденья Переднее сиденье к полу,
гайка 24—36
болт 35—55 Спинка заднего сиденья к
кузову, болт 17—26
Ремень безопасности Натяжное устройство ремня переднего сиденья к цент­ральной стойке 40—55 Замковое устройство ремня переднего сиденья 40—55 Верхнее и нижнее крепление ремня заднего сиденья к ку­зову 40—55 Передний бампер к кузову 28—35 Задний бампер к кузову 28—35

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ Ь СБОРЕ

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Молдинг лобового стекла
Снятие
1. Перед снятием лобового стекла удалить вер­хний болт кронштейна крепления ремня безопас­ности и отделку центральной стойки.
2. Удалить:
1) внутреннее зеркало заднего вида;
2) рычаги стеклоочистителя;
3) верхнюю крышку обтекателя.
3. Удалить окантовку лобового стекла с по­мощью специального инструмента (09861-31000).
Примечание
Окантовка, изменившая форму, не должна ис­пользоваться вновь.
4. Используя острое сверло, проделать отверстие в месте склейки лобового стекла.
5. Пропустить струну изнутри автомобиля через отверстие.
6. Протягивая струну внутрь и наружу по пе­риметру лобового стекла, отделить клеевую про­слойку.
Предупреждение
Не допускайте касания струны с краями ло­бового стекла

7. Промаркировать мелом стекло и кузов, если стекло предполагается заново установить.
8. Снять лобовое стекло с помощью специаль­ного приспособления (присоски).

Проверка
1. Проверить фланцевую поверхность кузова в месте установки лобового стекла на наличие де­формаций.
2. Проверить повреждения зажимов уплотнения стекла и шпилек.
Установка
1. Используя нож или специальный инструмент, тщательно соскоблить старый заполнитель на тол­щину около 2 мм на поверхности по всему пери­метру установки лобового стекла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не повредите окраску поверхности кузова но­жом.
2. Зачистить поверхность контакта кузова с ло­бовым стеклом губкой, смоченной в спирте или средстве для удаления смазки.
3. Установить прокладку лобового стекла.
4. Отцентровать новое лобовое стекло в месте установки на кузове. Обозначить положение стекла поперечными линиями в четырех точках.
5. Наклеить резиновый уплотнитель на внут­реннюю поверхность лобового стекла по всему пе­риметру.
Нанесение грунтовки

8. Тщательно перемешать вместе весь уплотни­тель на стекле или металлической пластине с по­мощью шпателя. Перед этим очистить стекло или пластину губкой со спиртом.
9. Поместить клей в патрон. Установить в пи­столет и нанести слой клея по периметру стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанести клей следует через 5 минут после нанесения грунтовки стекла.


10. Используя присоски или специальное при­способление (09861-31400), опустить стекло на ме­сто посадки, совместить сделанные отметки, и при­жать его к заполнителю, установив две нижние прокладки, чтобы предотвратить сползание стекла вниз.
11. Соскоблить или вытереть излишний клей шпателем или тонкой металлической сеткой.
Заполнить все полости и пустоты вокруг лобового стекла.
12. Проверить лобовое стекло на протекание воды. Использовать струю холодной воды, однако, осторожно, не направляя мощную струю воды на свежий слой клея. Дать воде стечь по краям стекла.
13. Если имеются протечки, наложить в эти места заполнитель.
14. Установить окантовку лобового стекла. Ус­тановить на прежнее место внутреннее зеркало заднего вида, верхнюю крышку обтекателя и рычаги стеклоочистителя.
«глшго
6. Нанести тонкий слой грунтовки (для стекла) на внешнюю поверхность уплотнителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
1) Не применять грунтовку для кузова.
2) Не прикасайтесь к грунтованной поверхно­сти рукой.
Клеевой состав может не полностью прилип­нуть к стеклу, что вызовет протекание воды через стекло.
7. Нанести тонкий слой грунтовки для кузова в месте установки лобового стекла. Стекло должно быть установлено через 10 минут после нанесения грунтовки.


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930