Jul 27

ESCORT ORION
Бензиновые двигатели 1,3,1,4,1,6 и 1,8дм3 Дизельные двигатели 1,8 дм3.
1990-1997 гг.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
ШиК
СОДЕРЖАНИЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. …Б
Периодичность обслуживании ……..14
ГЛАВА 2, ЧАСТЬ А ДВИГАТЕЛИ НС5 И ENOURA-E…………………………………………ЭЭ
1 Общая информация……………….33
Проверив компрессии …………35
3 Верхняя мертвая точна fBMTl……….35
4 Крышка головки Спока цилиндров ..35
5 Клапанные зазоры…………………….. 36
6 Клапанный механизм 36
7 Головка блока цилиндров ……….37
8 Шкив коленчатого вала ………..38
9 Крышка цепи привода распредвала 35
10 Цепь привода распредвала 33 13 Масляный поддон 39
12 Масляным насос 40
13 Ремонт масляного насоса 40
14 Замена уплотнительных колец ко­ленчатого вала… . 41
15 Подвеска силового агрегата …..41
16 Маховик ……………….42
ГЛАВА 2. ЧАСТЬ В ДВИГАТЕЛИ CVH И РТЕ………………………………………………..43
1 Обща" информация …….44
Read the rest of this entry »

Jul 27

I – боковые сопле системы вентиляции,
В – ручки управления системой венти-
и
– радиоприемник.
2 – переключатель освещения и пово-
ляции и отопления,
15
пепельница.
оотов.
9 – ниша.
1$
– прикуриватель.
3 * комбинация приборов.
10 – выключатель обогрева переднего
17
– замок зажигания,
4 – кнопка включения световой ава-
стекла с контрольной лампочкой.
1S
– ручка открытия капота.
рийной сигнализации.
11 – выключатель обогрева заднего
19
коробка предохранителей.
5 – переключатель очистителя и
стекпа с контрольной лампочкой.
Read the rest of this entry »

Jul 28

Корректор наклона света фар-_
Наклон света фар может регулировать­ся в зависимости от загрузки автомо­били Световой поток может подни­маться поворотом рукоятки вверх и опускаться поворотом вниз Положение рукоятки +1 используется при буксировке прицепа
Многофункциональный переключатель освеще­ния и поворотов (слева от рулевой колонки).
Работает только при включенном зажи­гании
Внимание При включенном наружном освещении и открытой двери водителя раздается звуковой сигнал. Возможны следующие положения пере­ключателя
1 – Перемещение переключателя вверх включает указатели правого поворота
– Перемещение переключателя вниз включает указатели левого поворота
3 – Поворот ручки переключателя в пер­вое положение включает габаритные огни
4 ■ Поворот ручки переключателя во второе положение включает ближний
свет
5 – Перемещение переключателя к пане­ли приборов постоянно включает даль­ний свет фар
6 – Перемещение переключателя на себя кратковременно включает дальний свет фар

Потянуть на себя, для открытия двери
* Нажать, для закрытия двери
Переключатель стенлоочистите-ля/омыва тел я.
дится поворотом ручки F (1 – малый ин­тервал. 2 – большой интервал)
4 – При .нажатии на кнопку работает стек-лоомыватель ветрового стекла. Если при этсм включено наружное освеще­ние, включаются смыватели (при нали­чии) фар
5 ■ Работа стеклоочистителя заднего стекла (перемещение переключателя к панели приборов).
ь – Работа стеклоомывэтеля заднего стекла (дальнейшее перемещение пере­ключателя к панели приборову
Ключи._
Все замки автомобиля закрываются од­ним ключом.
Ключи с подсветкой.
Включение подсветки происходит при нажатии и удержании кнопки на ключе Для замены батареи питания или лам­почки подсветки необходимо нажать дс упора на эпипсную кнопку и извлечь из ключа узел подсветки, после чего от­крыть крышку и произвести требуемую замену.
Блокировка двери изнутри автомобиля.
Система центральной блокировки дверей._
Read the rest of this entry »

Jul 28

Информация по запуску двигателя от­носится ко всем моделям оборудован­ных впрыском или карбюратором Внимание. Запускать двигатель необ­ходимо при затянутом ручном тормозе Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное поло­жение, а в автоматической коробке пе­редач — в позиции "N" и"Р"
Автомобили с автоматической коробкой передач.
Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции "Р" Не допускаются высокие обороты хо­лостого хода на холодном двигателе Обязательно должен быть затянут руч­ной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.
Запуск холодного бензиново­го двигателя.
Холодным считается двигатель с тем­пературой ниже О *С. При запуске двигателя обязательно выжмите сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво рабо­тать.
Включите стартер, для чего поверните ключ в замке зажигания в позицию Ш Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторите запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске дви­гатели не нажимайте. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит в двигатель попало из­лишнее топливо и а атом случае необ­ходимо руководствоваться разделом "Запуск бензинового двигателя с пере­ливом топлива".
После запуска двигателя незначитель­но нажмите педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода
Запуск горячего бензинового двигателя.
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора Если после трех попыток двигатель не запустился, необходимо руководство­ваться разделом "Запуск бензинового двигателя с переливом топлива".
Запуск бензинового двигателя с переливом топлива.
Педаль акселератора медленно нажми­те до упора и удерживайте а зтом по­ложении.
Запустите двигатель стартером Если двигатель не запустился, повто­рите операции по запуску горячего бен­зинового двигателя.
Запуск дизельного двигателя.
Поверните ключ зажигания в позицию II и подождите пока погаснет контрольная лампочка работы свечей накаливания
Изменение наклона спинки сиде ния водителя.
переднего хода и передачу заднего хода. При включении передачи заднего хода нажать педапь сцепления и через не­сколько секунд произвести включение передачи
Для включения передачи заднего кода необходимо поднять блокирующее коль­цо вверх и переместить рычаг переклю­чения передач вправо и назад или пере­местить рычаг влево, нажать вниз и да­лее переместить вперед (для * ступен­чатой коробки передач), или. нажать вниз, переместить вправо и назад (для 5 ступенчатой коробки передач)
Автоматическая коробка передач.
Возможны следующие положения рычага Р – Парковка. Это положение следует устаназливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокиру­ются в атом положении и препятству­ют перемещению автомобиля Необхо­димо затянуть также ручной тормоз Запрещается устанавливать рычаг а это положение при движении автомо­биля
R – Задний ход. Это положение следу­ет устанавливать только при останов-пенном автомобиле и двигателе, рабо­тающей на холостом ходу N – Нейтральное положение. Это по­ложение следует устанавливать при за­пуске двигателя и работе его на холос­том ходу.
D – Движение вперед. Обычное поло­жение при движении. Можно переходить из положения О в положение L и. наобо­рот, при движении автомобиля L – Принудительное включение по­ниженной передачи. Используется по дорогам с большими уклонами.

Изменение наклона спинки переднего сидения.

Откидывание спинки передне­го сидения.
Наклон спинки сидения регулируется вращением рукоятки, расположенной с внутренней нижней части спинки сиде­ния.
Read the rest of this entry »

Jul 28

Фургон, иодель*55~
— средняя загрузка …………………………………………2.0/1.8 бар
— полная загрузка…………………………………………. 2.4/3,0 бэр
Фургон, модель’75":
— средний загрузка……………………,…………………….2.4/2,6 бар
— полная загрузка………………………………………….. 2.673,5 бар
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ.
Крепление крышки приводного ремня……………………… 8 Нм
Регулировка натяжения приводного ремня.
— регулировочный болт…………………………..-……………..22 Нм
— центральный болт……………………………………………….22 Нм
— гайка регулятора…………………………………………………12 Нм
— болты крепления генератора …………………………..26 Нм
Сливная пробка моторного масла …………………………..25 Нм
Пробка заливки масла в механической коробке передач
— ШщШ……………………………………- ………………………20 Нм
— MTX-75………………………………………………………………….45 Нм
Свечи зажигания:
— двигатели HCS и Endura-E……………………………………..17 Нм
— двигатели CVH и РТЕ …………………………………….. 25 Ни
— двигатели Zetec и Zetec-E………-………………….-………15 Им
Болты крепления колеса………………….-…………………….85 Нм
Болты креплении ремня безопасности……………………..38 Ни
Периодичность
обслуживания
автомобилей.
Read the rest of this entry »

Jul 28

По наличию масла на щупе проверь­те уровень моторного масла. Объем масла между верхней и нижней мет­ками щупа равен от 0.5 до 1,0 литра
При необходимости долейте масло через крышку заливной горловины моторного масла
Уровень охлаждающей жид­кости.
Антифриз используется в системе ох­лаждения круглый год. поэтому в любое время года необходимо доливать толь­ко антифриз В случае если в систему о-лаждения доливалась вода, при пер­вой же возможности добавьте в охлаж­дающую жидкость концентрат антифри­за до получения требуемой плотности


Уровень охлаждающей жидкости из­меняется а зависимости от темпе­ратуры двигателя Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жгдкости должен быть ниже метки "МАХ" на расширительном бачке Ког­да двигатель горячий, уровень может подниматься выше метки "МАХ"
О Доливку антифриза производить на ^ холодном двигателе Медленно от­винтите пробку расширительного бачка для снятия давления в сис­теме охлаждения. Долейте смесь воды и антифриза через горловину расширительного бачка, пока уровень не достигнет метки "МАХ".
Уровень тормозной жидкости.



Уровень тормозной жидкости дол­жен находиться между метками JMIN" и "МАХ"
Перед дозаправкой, вытрите об­ласть вокруг крышки заливной гор­ловины чистой тряпкой Это предот­вратит попадание грязи в тормоз­ную систему
Отвинтите крышку и осторожно, чтобы не повредить поплавок, сни­мите ее.
Долейте тормозную жидкость и за­винтите крышку на место
Уровень жидкости для механизма усилителя рулевого управления.
Автомобиль должен находиться не ровной горизонтальной площадке с выключенным двигателем




На ХОЛОДНОМ двигателе уровень жидкости должен быть опало метки
MAX COLD", на горячем около мет­ки "МАХ НОТ" Жидкости никогда не должна накодиться ниже метки "MlN".
О Бачок расположен рядом с расшири-^тельным бачком системы охлажде­ния на правой стороне моторного отсека
Если необходима дозаправка, выте­реть область вокруг горловины бач­ка и отвинтить крышку заливной гор­ловины.
Read the rest of this entry »

Jul 30

Моторный отсек двигателя -1,6 литра двигатель Zetec SEFI с системой впрыска топлива.
1 Корпус дросселей
2 Выпускной коллектор
3 Катушке зажигании EDIS.
А Бачок главного тормоз­ного цилиндра.
Кожу* воздушного филь­тра
Датчик потока воздула ? Таблички идентифика­ции транспортного сред­ства (Ш).
8 Маслозаливная горло­вина
9 Расположение щупа для измерения уровня масла
10 Бачок усилителя тор­мозной системы
It Расширительный ба­чок
12 Верхняя установка подвески
Моторный отсек двигателя -1,6 литра двигатель Zetec-E SEFI с системой впрыска топлива»

1 Шланг вентиляции кар­тера.
2 Бачок главного тормоз­ного цилиндра
3 Аккумулятор
4 Бачок омывателя
5 Кожух воздушного фильтра.
6 Датчик потока возду­ха
7 Катушка зажигания EDIS
8 Маслозаливная горло­вина
9 Таблички идентифика­ции транспортного сред­ства (VtN)
Ю Расположение щупа для измерения уровня масла.
11 Бачок усилителя тор­мозной системы.
12 Расширительный ба­чок
Read the rest of this entry »

Jul 30

Рис. 1.9. Смазывание ■ цевого уплотнение фильтра с чистым моторным маслом перед монта­жом фильтра
Отвинтите маелозаливную пробку на коробке передач и проверьте через мэс-лозэлиеное отверстие уровень масла который должен находиться на уровне нижнего кран отверстия и пи ниже его но не более чем на б мм. При необходи­мости долейте масло и завинтите проб­ку соответствующим моментом (см рис 1 10)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси._
HCS и CVH двигатели
– Многие из двигателей оборудованы системами впрыска топлива одного или другого вида, которые полностью управ­ляются системой управления двигате­лем На большинстве этих автомоби­лей, не предусмотрено регулирование оборотов холостого хода или качества смеси без специального оборудования
– На двигателях с карбюратором и дви­гатели 1.6 питра EFI с системой впрыс­ка топлива, контроль и регулировка не­обходимы как часть требований обслу­живания, и они описаны ниже
Обороты холостого хода и качества смеси, проверка и регулировка – двигатели с карбюратором.
Перед выполнением контроля и регу­лировки, проверьте, что свечи зажига­ния – в хорошем состоянии и имеют пра­вильный межэлектродный зазор Для регулировки необходим точный тахо­метр и анализатор выхлопного газа
Проверьте, что все электрические по­требители выключены в течение сле­дующих процедур
Соедините тахометр с двигателем в соответствии с инструкциями изгото­вителя, и вставьте зонд анализатора выхлопного газа в выхлопную трубу
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры до включения вентилятора радиатора Снимите разъем с термодатчика включения вен­тилятора и замкните контакты разъема перемычкой для включения вентилято­ра радиатора на постоянный режим ра­боты {см рис. 1.11).
Рис. 1.8. Отвинчивание масляного фильтра на двигателе CVH.
Для замены фильтра установить кон­тейнер под масляным фильтром.
Специальным ключом для масляного фильтра вывинтите использованный фильтр (см рис 1 в)
Очистите поверхность соединения, смажьте свежим маслом резиновую прокладку и ввинтите новый фильтр.
Масляный фильтр ввинтите рукой до касания резиновой прокладки с двигате­лем, после чего довинтите фильтр рукой на 3/4 оборота 1’согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру)
Залейте свежее масло через масло­наливную горловину расположенную в крышке головки блока цилиндров, со­блюдая его правильный уровень (см. рис 1 9).
Запустите двигатель и дайте порабо­тать несколько минут, после чего про­верьте утечки вокруг масляного фильт­ра и сливной пробки масляного поддона Внимание После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла будет гореть некоторое время, пока на­сос не закачает свежее масло в магис­траль
Выключите двигатель и подождите не­сколько минут чтобы моторное масло стекло в масляный поддон, после чего повторно измерьте уровень масла, и при необходимости долейте масло Внимание Если в отработанном мотор­ном маспе присутствует металличес­кая стружка, это обычно указывает на износ коренных или шатунных подшип­ников коленчатого вала.
Обьем моторного масла, соответству­ющий разности между метками "МАХ" и "MIN" на указателе уровня масла, со­ставляет примерно 0,5 – 1.0 литра. Внимание Категорически запрещает­ся переливать масло выше метки "МАХ’ Перелив масла приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и катализатора
Внимание При замена масла жела­тельно использовать моторное масло, одного типа и марки Масла разных ма­рок желательно не смешивать (при до­ливке или замене} При смене типа и марки масла необходимо промыть дви­гатель специвльным средством, кото­рое доливается в масло перед его за­меной. Масла одинакового типа и мар­ки, но различной вязкости могут сме­шиваться без ограничения
Регулировка хода педали сцепления (модели после1996 года)._
Внимание Это регулировка примени­ма к моделям после 1996 года с ручным регулированием сцепления, и более ран­ний переходным моделям
Гюфт педапи сцепления проверяется ходом педали сцеппения Перед провер­кой уложите трос сцепления, нажимая и освобождая педаль несколько раз (по крайней мере, десять раз. если новые детали сцепления или трос были уста­новлены).
Измерьте расстояние от третьей ка­навки на резинке педали сцепления до попа автомобиля затем нажните пе­даль до упора и повторно произведите измерение Вычтите из первого изме­рения второе и получите ход педали сцеплвния. В случае если измеренный ход отличается от требуемого, отрегу­лируйте сцепление следующим образом
Чтобы увеличить ход педали сцепле-нкя. поверните регулировочный болт расположенный в верхней части педа-лг сцепления по часовой стрелке, что­бы уменьшать ход. поверните регупя-тср против часовой стрелки.
Read the rest of this entry »

Jul 30




Рис. 1.23. На двигателях CFI с кар­бюратором отсоедините зажи­мы.
Рис 1.24. На двигателях CFI с кар­бюратором снимите крышку и извлеките фильтрующий эле­мент.
Рис. 1.25. На det/аателя* EFI и SEFI отвинтите винты крепления крышки воздушного фильтра.
Двигатели С V Н.
Проверка производится на холодном двигателе Отсоедините патрубок вход­ного отверстия, и проверьте, чтобы от­кидная створка была открыта для пода­чи холодного воздуха.
Запустите двигатель, и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, клапан должен открыться для подачи теплого воздуха от области выпускно­го коллектора (см рис 1 29} ■ Если откидная створка не работает, проверьте, чтобы она не была заклине­на, а также проверьте состояние ваку­умной трубы и работоспособность кла­пана откидной створки.


Рис. 1.26. На двигателях EFI и SEFI отсоедините зажимы.
Рис 127. На двигателях EFI и SEFI снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.
Снимите крышку воздушного фильтра л извлеките фильтрующий элемент.
При выполнении обычного обслужива­ния, фильтрующий элемент должен быть заменен независимо от состояния Предостережение Не запускайте дви­гатель даже на короткое время без фильтрующего элемента, так как попав­шая в цилиндры грязь приведет к ин­тенсивному износу двигателя
Проверка системы регулиро­вания температуры поступаю­щего воздуха (топливная система с карбюратором).
Для эффективной работы двигателя, необходимо чтобы, температура возду­ха, входящего в систему находилась в определенных пределах.
Воздух в воздушный фильтр поступа­ет двумя путями, первый прямо с мо­торного отсека, и другой от кожуха на выпускном коллекторе. На двигатвлях HCS. управляемый восковой клапан термостата управляет откидной створ­кой внутри входного отверстия воздуш­ного фильтра Когда окружающая тем­пература воздуха ниже предопределен­ного уровня, откидная створка пропус­кает воздух, нагретый от кожуха выпус­кного коллектора, когда температура повышается, откидная створка откры­вается и пропускает более прохладный воздух из моторного отсека.
Подобная система используется на дви­гателях CVH. за исключением того, что вакуумный исполнительный механизм изменяет любое открытие или действие закрытия температурного датчика на клапане откидной створки, согласно уровню вакуума впускного коллектора
Двигатели HCS,
Проверка производится на холодном двигателе. Снимите воздушный фильтр. Исследуйте положение контрольного клапана в пределах трубочки. Когда температура воздуха – нижв 2Б *С. кла­пан должен быть открыт, чтобы позво­лить горячему воздуху поступать в фильтр (см. рис. 1.2В)
Соедините входное отверстие трубой. Запустите двигатель, и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затеи остановите двигатель, снимите трубу с входного отверстия и проверь­те, что клапан закрыл канал подачи по­догретого воздуха и открыл канал пода­чи холодного воздуха прпмо из мотор­ного отсека
Если откидная створка не работает, проверьте, чтобы она не была заклине­на При любом дефекте необходимо за­менить клапан
Системы понижения токсичности выхлопных газов._
Из систем понижения токсичности выхлопных газов, которые могут быть установлены, только система вентиля­ции картера и системы управления вы­деления паров топлива требуют регу­лярной проверки.
Система вентиляции картера.
Read the rest of this entry »

Jul 30

— Снятие и установку цепи звездочек и механизма натяжении
— Замену масляного фильтра
— Снятие и установку масляного насоса
— Снятие и установку масляного под­дона.
— Снятие, осмотр и установку маховика
— Осмотр и замену подвески установ­ки двигателя / коробки передач.
2 Проверка компрессии.
В случае уменьшения мощности дви­гателя которая не является дефектом зажигания или топливной системы, про­верка компрессии может определить состояние двигателя Если проверка выпопннется регулярно, можно опреде­лить дефект, который проявится в бли­жайшее время
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры уровень масла должен соответствовать норме и ак­кумулятор полностью заряжен Также потребуется помощь помощника
На двигателях с системой впрыска топлива, снимите плавкий предохрани­тель топливного насоса из коробки с плавкими предохранителями Теперь запустите двигатель и дайте ему про­работать до остановки
Отсоедините систему зажигания, разъединяя многовыводной разъем от катушки зажигания Вывинтите все све­чи зажигания
Ввинтите наконечник компрессе метра в отверстие свечи зажигания цилиндра номер 1
Помощник должен до упора нажать на педаль акселератора и провернуть дви­гатель стартером в течение несколь­ких секунд, при этом необходимо наблю­дать за показаниями компрессометра Давление будет расти довольно быст­ро в исправном двигателе Низкое дав­ление на первом ходе поршни, сопро­вождаемое постепенно увеличиваю­щимся давлением на последующих хо­дах, указывает на изношенные поршне­вые кольца Низкое давление на первом ходе которое не повышается в даль­нейшем, указывает на неплотные кла­паны или пробитую прокладку головки блока цилиндров Отложения на обрат­ной стороне тарелок клапанов могут также способствовать низкому давле­нию Сделайте запись самого высокого давления, затем повторите процедуру для оставшихся цилиндров.
Из-за разнообразия чомпрвесометров и скорости вращения коленчатого вала двигателя стартером, данные часто отличаются при проверке компрессии По этой причине, фактические давления сжатия не указаны Фордом Однако, наи­более важный фактор это то, ^то дав­ления должны быть одинаковыми во веек цилиндрах
Добавьте в цилиндры незначительное количество моторного масла (прибли­зительно 20 см1) через отверстия для свечи зажигания, и затем повторите испытание
Если происходит увеличение давления после того, как масло добавлено, пока­зательно, что поршневые кольца изно­шены Если давление не увеличивает­ся, имеется утечка в клапанах или про­кладке головки блока цилиндров. Утеч­ка клапанов может быть вызвана со­жженными седлами или тарелками кла­панов, или погнутыми клапанами
Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие давления, наиболее
вероятно, что прокладка головки блока цилиндров прогорела между ними По­явление охлаждающей жидкости в ка­мера’ :горвния или на щупе для изме­рения уровня моторного масла подтвер-ждвет этот дефект
Если давление в одном цилиндре при­близительно на 20 процентов ниже, чем в другом, и двигатель имеет слегка гру­бый режим холостого хода, причиной атого может быть изношенный кулачок не распределительном валу
Поел? проверки, установите свечи за­жигания, и повторно соедините высо­ко волы ные провода и катушку зажига­ния Установитв плавкий предохрани­тель топливного насоса в коробке с плавкими предохранителями
3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра._
Верхняя мертвая точка SMT- поршня это точка, через которую проходит каж­дый лог шеи ь при проворачивании копен-чатого зала Каждый поршень достига­ет положения ВМТ в конце такта сжа­тия, и затем снова в конце такта вых­лопа С целью установки механизма га­зораспределения двигателя использу­ется BUT поршня первого цилиндре На двигателях HCS и Endura-E положение ВМТ поршня 1 цилиндра опредепяется по метке на шкиве коленчатого вала
Проверьте что зажигание выключено Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, затем вывинтите свечи зажигании
Поверните двигатель гаечным ключом за шкив коленчатого вала, до совмеще ния установочной метки на шкиве ко­ленчатого вала с меткой ВМТ (0) на крышке механизма газораспределения При приближении метки на шкиве, од­новременно поршень цилиндра № 1 при-ближае~ся к вершине цилиндра (см. рис 2А 2}
Проверить, что поршень находится в такте сжатия, можно сняв крышку го­ловки блока цилиндров и наблюдая дви­жение клапанов
После совмещения установочных ме­ток на иниве коленчатого вала и крыш­ке механизма газораспределения, ка­чайте коленчатый вал вперед и назад на несколько градусов в каждую сторо­ну от э_ого положения и наблюдемте
Read the rest of this entry »

Jul 31

Рис. 2А.1В. Поворот кулачка натя-жителя и снятие рычага натяжите-пя цепи. Стрелками показаны бол­ты крепления натнжитепя цепи.
Рис. 2А.19. Установка цепи на но-пенчатый вал и звездочку распре­делительного вала.
Рис. 2А.20. Установочные метки на звездочках должны быть на­правлены навстречу друг другу.
Рис 2А.21. Загибание пластины фиксации болтов крепления звез­дочки.
теряемыми точками натяжителя и бло-иа цилиндров – 0.2 мм
Поверните коленчатый вал так. чтобы установочная метка на звездочке была совмещена с центром зввздочни рас­пределительного вала
Установите цепь на звездочку распре­делительного вала, затем установите цель на зубья звездочки коленчатого вала Установите звездочку распреде­лительного вала на фланец, и проверь­те, что отверстия под болты звездочки, совмещены с отверстиями во фланце Также проверьте, чтобы установочные метки обеих звездочек были направле­ны друг к другу. Если требуется, повер­ните распределительный вал для совме­щения меток на звездочках (см. рис. 2А 19, ЗА 20}
Закрепите болтами звездочку распре­делительного вала. Зафиксируйте бол­ты от отвинчивания, загибанием плас­тины фиксации Помните о расположе­нии пластины ротора на двигателях Endura-E (см рис 2А.21}
Отожмите купачок натяжителя цепи, и затем установите рычаг механизма на­тяжения на шарнирный палец. Освобо­дите купачок так, чтобы он надавил на рычаг.
Установите маслоотражательную шай­бу на коленчатый вал.
Установите крышку цепи привода рас­пределительного вала.
Отвинтите гайки, и отделите прием­ную выхлопную трубу от коллектора Уплотнение приемной выхлопной тру­бы необходимо заменить на новое. Под­весьте приемную выхлопную трубу к кузову при помощи мягкой проволоки. На двигателях с катализатором, отсое­дините разъем от датчика кислорода
Снимите стартер
Отвинтите два болте и удалите плас­тину картера сцепления. На двигателях Endura-E, отвинтите болты, крепящие выступ поддона к коробке передач.
– На моделях Endura-E с кондициониро­ванием воздуха, удалите вспомога­тельный приводкой ремень, отвинтите болт с компрессора от установки под­дона, и переместите компрессор в сто­рону Не разъедините никакие шланги.
– Отвинтите восемнадцать болтов, кре­пящие масляный поддон к картеру, за­тем с помощью рычага отделите, и сни­мите поддон.
Удалите грязь и старую прокладку от сопрягаемых поверхностей поддона и картера, и вымойте поддон перед уста­новкой на прежнее место Проверьте, что масляный сетчатый фильтр чистый [см рис 2А.22).
Установка. Двигатели HCS.
‘ Удалите старые прокладки с крышки цепи, и со стороны маховика, и очисти­те сопрягаемые поверхности Нанеси­те герметик в местах установки про­кладки Установите новые пробковые прокладки на переднюю часть блока, используя толстый слой чистого сма­зочного материала, чтобы закрепить их, затем установите новые резиновые прокладки в пазы в крышке цепи и зад­ней крышке масляного уплотните л ьно-

Рис. 2А.22. Элементы системы смазки двигателя.
го кольца. Выступы половин пробковой прокладки установите под предохрани­телями в резиновых прокладках [см рис. 2А 23. 2А2А)
Перед установкой поддона, проверь­те, чтобы зазор между поддоном и мас­лоуловителем был между 2.0 и З.В мм Не используйте вдавленный или по­врежденный поддон, поскольку обозна­ченное измерение важно для правиль­ной смазки двигателя 4см. рис. 2А 25}.
Установите поддон и закрепите болта­ми в определенной последовательнос­ти. Окончательно затяните болты пос­ле прогрева двигателя (см рис 2А 26)
11 Масляный поддон. Снятие.
Снимите провод массы с аккумулятора Слейте моторное масло Переобо­рудуйте сливную пробку масляного поддона.
Read the rest of this entry »

Jul 31



Рис 2А.34. Снятие переднего уп­лотнительного кольца коленча­того вала.
Рис. 2A.3S. Расположение заднего уплотнительного кольца колен­чатого вала в кожухе.
Рис 2А.ЗЬ. Установка кожуха с ис­пользованием новой прокладки


Рис. 2А.37. Правые подвески установки силового агрегата.
1 – демпфер. 6 – болт.
2 – ребро жесткости. 7 – болт.
J – подвеска установки, 8 самоконтрвш^еся гайки.
4 – поддержка, 9 – свмоконтрящиеся гайки.
■ болт. 1V – кронштейн
Рис. 2А.38. Левые подвески установки силового агре­гата.
т – кронштейн 5 – рычаг поддержки.
2 – подвеска установки. б – фиксатор.
3 – подвеска. 7 – болт.
4 рычаг поддержки
самоконтрящиеся гайки, деипорвр
Поместите домкрат под масляным под­доном, с брусом между головкой домк­рата и поддоном и поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом
Проверьте состояние подвесок сило­вого агрегата на износ резиновых вту­лок и соединение резиновых и металли­ческих элементов.
Проверьте на относительное движе­ние между подвесками каждой установ­ки и силовым агрегатом Если имеется движение, опустите двигатель и про­верьте подвеску установки под нагруз­кой
Подавска силового агрегата может быть удалена, если вес силового агре­гата поддержан одним из следующих альтернативных методов
Поддержите вес силового агрегата снизу, используя домкрат, с брусом между головкой домкрате и поддоном и поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата восприни­мался домкратом, или приподнимая двигатель лебедкой
После принятия веса силового агрега­та грузоподъемным механизмом, мож­но отвинчивать болт крепления любой из подвесок и заменить подвеску При замене подвески обратите внимание на местоположение и ориентацию подвес­ки и любых связанных деталей (см рис 2А 37. 2А 38)
Установка на прежнее место подвески производится в последовательности обратной снятию Проверьте, что все реиее снятые шайбы установлены на свои места
Read the rest of this entry »

Jul 31

5 Клапанные зазоры.
Позе иль кап установка клапанных зазо­ров очень важна, так как очи в большой степени определи от работу двигатели Если клапанные зазоры слишком боль­шие работа двигателя будет шумной и эффективность двигателя будет умень­шена, тек квк клапаны, открываются слишком поздно и закрываются слиш­ком рано Более серьезная проблема возникает если клапанные зазоры слиш­ком маленькие, так как клапаны не мо­гут закрываться полностью на горячем двигателе что может привести к серь­езному повреждении] двигателя. Эти двигатели имеют гидравлические толкатели, которые автоматически уп­равляются давлением системы смаз­ки, чтобы компенсировать зазор меж­ду кулачком распределительного вала и соответствующим штоком клапана Поэтому не требуется регулярная про­верка и регулировка клапанных зазоров Однако необходимо, чтобы использова­лось моторное масло хорошего каче­ства и рекомендуемой вязкости и мо­торное масло заменялось в рекоменду­емы, интервалах При запуске холод­ного двигвтеля имеется небольшая за­держка, пока давление моторного мас­ла выровняется во всех част их двига­теля особенно в гидравлических тол­кателях Поэтому клапана могут "сту­чать” приблизительно 10 секунд, после чего стук пропадает. Это – нормальное состояние дел. при условии, что все толкатели в дальнейшем работают бес­шумно
После того как двигатель не запускал­ся в течение нескольких дней, клапвна могут ‘стучать’ в течение более дли­тельного времени, так как почти все масло стекает с верхней части двига­тели и рабочих поверхностей подшип­ников В это время необходимо соблю­дать осторожность, чтобы не повредить двигатель то есть избегать резкого из­менения режима работы двигателя, пока все толкатели не заполнятся моторным маслом При прогреве двигателя оборо­ты быстрого холостого хода (максимум от 2000 до 2600 об/мин) не должны пре­вышаться в течение Ю – 15 минут, или пока не прекратится стук клапанов


Рис 2В.7. Использование рычага для фиксации зубчатого венца маховика.
Рис. 28.8. Снятие шкива коленча­того вала.


Рис. 2В.9. Снятие верхней крышки зубчатого ремня.
Рис 28.10. Удаление нижней крыш­ки зубчатого ремня.
чатого вала Чтобы зафиксировать ко­ленчатый вал от проворачивания, сни­мите стартер и. используя подходящий рычаг, зафиксируйте зубчатый венец через отверстие для стартера (см рис. 2В 7)
Полностью отвинтите болт креп пен и я шкива коленчатого вала, и снимите шкив с переднего конца коленчатого вала (см рис 2В8)
Установка.
– Установка производится в последова­тельности обратной снятию
8 Зубчатый ремень.
Снятие.
Снимите провод массы с аккумуляторе ■ Ослабьте нижние болты крепления, отвинтите верхний натяжной б опт ге­нератора, отклоните генератор к двига­телю и снимите приводной ремень
Отвинтите болты крепления крышки зубчатого ремня и снимите ее
Крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку На нижней крыш­ке имеется метка дли установки перво­го цилиндра в 8МТ. Нижнюю крышку мож­но снять только после снятия шкива вспомогательного приводного ремня с коленчатого вала
Проверните коленчатый вал двигате­ля до совмещения меток на шкиве рас­пределительного вала и головке блока цилиндров, а также на шкиве коленча­того вала и корпусе масляного насоса
Зафиксируйте коленчатый вал двига­теля, для чего снимите стартер и за­фиксируйте зубчатый венец маховика
Отвинтите болт крепления и снимите шкив коленчатого вала.
Ослабьте два болта крепления натяж­ного ролика зубчатого ремня и при по­мощи отвертки отведите натяжной ро­лик от ремня, сжимая пружину, и после чего затяните болты (см рис 2В 12).
Дпя повторной установки зубчатого ремня отметить направление его дви­жения.
Снимите зубчатый ремень (см рис
Read the rest of this entry »

Jul 31




Рис. 2В.31. Извлечение распредели­тельного вала из воловни блока цилиндров.
Проверка.
Очистите и осмотрите снятые детали на износ.
Проверьте состояние рычагов прива­да клапанов и поверхности рычагов, находящихся в контакте с торцами стер­жней клапанов, на величину износа, на­личие царапин и рисок
Сравните предварительно измеренный люфт распределительного вала с тре­буемым значением Если люфт превы­шает требуемое значение, пластина фиксации распределительного вала под-пвжит замене.
Установка.
Установка производится в последова­тельности обратной снитию, с учетом следующих замечаний
Перед сборкой смазать моторным мае лом подшипники распределительного вала, распределительный вал и плес-тину фиксации. После затягивания бол­тов крепления фиксирующей пластины, проверьте люфт распределительного вала
После установки распределительного вела, уствновите новое уплотнитель­ное кольцо, и новую заглушку с задней стороны головки блока цилиндров (см. рис 2B.33J.
Смажьте гидравлические толкатели маслом перед установкой на прежнее место в их первоначальные местопо­ложения в головке блока цилиндров
Смажьте, установите на место рычвги клвпвнов и звкрепите их новыми гайка­ми Прежде чем каждый рычаг затяги­вается гайкой, необходимо соответ­ствующий толкатель клапана устано­вить в самой низкой точке (в контакте с кругом основания кулачка). Поверни­те кулачок распределительного вала (за болт шкива коленчатого вале) по мере необходимости, чтобы достигнуть это­го положения.
Рис. 2В.32. Тонки контакта рыча­гов привода клапанов, в которых происходит максимальный износ
Рис 23 33 Установка новой заг­лушки на место.

Рис. 2В.34. Головка блок* цилиндров.
12 Головка блока цилиндров._
Снятие.
Одной из причин снятия головки блохе цилиндров может быть замена проклад­ки На наличие дефектов в прокладке указывают потеря мощности двигате* ля. уменьшение уровня охлаждающей
Г – мвелозаливнар пробка.
2 – крышка головки блока цилиндров.
3 – прокладка.
4 – направляющая пластина. з – рычав
в – сунарь.
Read the rest of this entry »

Aug 1

Рис. 2В.50. Снятие липкой ленты с цапфы коленчатого вала после установки насоса.



Рис. 20.5т Винты крепления крышки масляного насоса.
Установите трубку маслоприемнииа используя новую прокладку, и закрепи­те болты требуемым моментом.
Установите осевое кольцо на передний конец коленчатого вала, затем вставь­те сегментную шпонку в паз коленчато­го вала
Установите масляный поддон, шкив коленчатого вала, зубчатый ремень, крышку зубчатого ремня и шкив вспо­могательного приводного ремня Уста­новите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.
Опустите автомобиль и подключите аккумулятор.
Рис. 20.52. Метки установки на внутреннем и внешнем роторах.
нерэтора отклоните генератор к двига­телю и снимите приводной ремень.
Снимите шкив вспомогательного при­водного ремня с коленчатого вала, крышку зубчатого ремня, зубчатый ре­мень и зубчатый шкив коленчатого вале, сегментную шпонку и осевое кольцо
Исгользуя специальный инструмент Форд № 21-096 снимите переднее уп­лотнительное кольцо коленчатого вала [Ор рис 2В53)
Очистите корпус масляного насоса и коленчатый вал, затем смажьте рабо­чие <ромки нового уплотнительного кольца и переднюю часть коленчатого вала чистым моторным маслом.
Установите на место новое уплотни­тельное кольцо, используя специальный инструмент Форд N9 21-Q93A или при помощи переходной втулки и болта креп­ления шкива вспомогательного привод­ного ремня
Проверьте, что коленчатый вал нахо­дится в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия, и установите сегментную шпонку, осевое кольцо и зубчатый шкив Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение, затеи установите крышку зубчатого рвмня и шкив вспомогательного привод­ного ремня коленчатого вала
Установите и отрегулируйте натя­жение вспомогательного приводного ремня
Опустите евтомобиль и подключите аккумулятор
Замена заднего уплотнитель­ного кольца.
Замену заднего уплотнительного коль­ца можно производить на двигателе снятом с автомобиля или после снятия коробки передач
Снимите маховик
Используя специальный инструмент Форд № 21-151 или соответствующий инструмент извлеките заднее уплотни­тельное кольцо из гнезде Если уплот­нение удалено от задней плоскости дви­гателя, уплотнительное кольцо можно удалить, как описано ниже.
Очистите гнездо уплотнения, заднюю часть коленчатого в еле и поверхности сопрягвемые с маховиком
В ?ависимости от доступных инстру­ментов может использоваться один из двух методов, для установки уплотни­тельного кольца
При наличии специального инструмен-
Рис. 2В.ЗЗ. Переднее уплотнитель­ное кольцо коленчатого вала.
Read the rest of this entry »

Aug 1




Рис. 2С.7. Отвинчивание болта шкива коленчатого вала.
Рис 2С.8. Снятие шкива коленча­того вала, при атом отметьте положение сегментной шпонки.
Pucr 2С.10. Расположение болтов крепления нижней крышки.


Рис 2С.11. Точки крепления внут­реннего щита
Рис 2С.12. Установке инструмен­та Форд 21-162 для фиксации рас­пределительных валов в положе­нии поршней цилиндров Ыя1 и 4 в ВМТ.
Рис 2С.13. Инструмент Форд 21­162 для фиксации распредели­тельных валов в положении порш­ней цилиндров Ыя1 и 4 в ВМТ.
Установка.
Установка производится в последова­тельности обратной снятию
ней крышки и снимите ее (см рис
2С 10}.
Устеновка производится в последове-тельности обретиой снятию
Внутренний щит.
Удалите зубчатый ремень, механизм натяжения и шкивы распределительно­го вала.
Щит привинчен к головке блока цилин­дров двумя болтами сверху, и двумя стойками внизу, отвинтите их. и сни­мите щит (см рис. 2С.11). ‘ Установка производится в последова­тельности обратной снятию
лов необходимо использовать инстру­мент Форд 21-162 или металлическую полосу толщиной 5 мм. длиной ВО – 230 нм и шириной 20 – 30 мы Проверьте что поршень цилиндра Nsi находятся в ВМТ в такте сжатия, и вдвиньте и«ст-румент или пластину в паз на левом конце обоим распределительных валов Инструмент должен плотно войти в пазы распределительных валов и опираться на сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров при необходимости доверните ключом распределительный вел для установки пластины в паз (см рис 2СЛ2)
Если оба паза распределительных ва­лов расположены ниже уровня сопря­гаемой поверхности гоповки блока ци­линдров, проверните коленчатый вал на один полный оборот ло часовой стрел­ке и установите инструмент Форд 21­162
После фиксации распределительных валов, снимите шкив коленчатого вала
Снимите нижнюю и среднюю крышки зубчатого ремня
Ослабьте болт механизме натяжения и. используя ключ, вставленный в центр, поверните механизм натяжения по ча­совой стрелке насколько возможно и повторно затяните бопт. чтобы зафик­сировать механизм натяжения, смещен­ный от зубчатого ремня (см рис 20,14)
Если зубчатый ремень должен много­кратно использоваться, используя бе­лую фаску отметьте направление вра­щения ремня Снимите зубчатый ре­мень. Не вращайте коленчатый вал. пока зубчатый ремень привода не будет ус­тановлен
Проверьте состояние ремня и при не-
Read the rest of this entry »

Aug 1

Рис. 2C.2S. Извлечение гидравли­ческих толкателей.
Рис. 2С.30. Контейнер для разме­щения гидравлических толкате­лей.
Рис. 2С.31. Использование микро­метра для измерения диаметра гидравлических толкателей.
Снимите крышки, проверяя их мэрки-завку и присутствие направляющи* штырей, затеи снимите распредели­тельные валы и масляные уплотнитепь-чые кольца Распределительный вал. управляющий впускными клапанами иожвт быть идентифицирован по выс­тупу для датчика положения распреде­лительного вала (си рис 2С.27. 2С 2В)
Используя резиновую присоску, извле­ките каждый гидравлический толкатель и переверните его во избежание выте­кания масла из толкателя. Разместите толкатели в соответствующем контей­нере который должен быть заполнен чистым моторным маслом Расположи­те гидравлические толкатели таким об­разом, чтобы их можно было устано­вить на свои места (см. рис 2С 29. 2С 30)
Проверка.
Проверьте состояние распределитель­ных валов и гидравлических толкате­лей
Измерьте микрометром наружный ди­аметр толкателей, а также наличие ко­нусности цилиндрической части толка­теля
Если при запуске колодного двигателя слышен ‘стук" клапанов, а гидравличес­кие толкатели при атом исправны, нв-обнодимо заменить моторное масло и фильтр и использовать только мотор­ное масло хорошего качества и требуе­мой вязкости
Проверьте кулачки распределительно­го вала на наличие царапин, точечную коррозию и износ При наличии дефек­тов распределительный вал подлежит замене
Проверьте состояние подшипников
распределительного вала и подшипни­ки гсловки блока цилиндров на наличие износа
Измерьте микрометром диаметр каж­дой шейки распределительного вала в нескольких точках. Если диаметр любой шейки меньше требуемого, распредели­тельный вал подлежит замене. ■ Для проверки рабочего зазора подшип-никоз распределительного вала, удали­те гидравлические толкатели, л. исполь­зуя соответствующий растворитель, тщательно очистите рабочие поверхно­сти подшипника, затем установите рас­пре делительные валы и вдопь каждой шей ни подшипника распределительного вала расположите отрезок измеритель­ного стержня "Plasiigage". установите крышки подшипников и затяните их тре­буемым моментом Снимите крышки подшипников и масштабной линейкой измерьте ширину измерительного стер­жня. В зависимости от ширины раздав­ленного измерительного стержня по масштабной линейке определите нели­чину зазора Используя мягкий инстру­мент, снимите измерительный стер­жень с шеек распределительного вала.
Если рабочий зазор любого подшипни­ка превышает допустимые пределы, замените распределительный вал на новый и повторите измерения Если за­зор снова превышает допустимое зна­чение, головка подлежит замене.
Длр проверки люфта распределитель­ного вала, удалите гидравлические тол­катели, очистите рабочие поверхности подшипника, и установите распредели­тельные валы и крышки подшипников Измерьте люфт используя индикатор часового типа, измерительный наконеч­ник которого должен упираться в пра-
вый торец распределительного вапа
Переместите распределительный вал к индикатору, установите на нуль инди­катор, и переместите распределитель­ный вал максимально от индикатора Величина измеренного люфта будет ото­бражена на шкале индикатора При зна­чении люфта, превышающем допусти­мое значение, повторите измерение Если люфт повторно превышает допус­тимое значение, головка подлежит за­мене
Установка.
Смажьте гнезда под гидравлические толкатели в головке блока цилиндров и гидравлические толкатели Вставь­те гидравлические толкатели в гнез­да, а которых они находились перед снятием
Внимание Если используются новые гидравлические толкатели, перед уста­новкой необходимо заполнить их мотор­ным маслом
Смажьте подшипники распределитель­ных валов и кулачки моторным маслом и установите валы на свои места, рас-

Рис. 2С.32. Заполнение маслом гид­равлического толкателя.


Рис. 2С.ЗЗ Места нанесения гер­метика на сопрягаемую поверх­ность правой крышки подшипни­ков распределительного вала.
Read the rest of this entry »

Aug 1




Рис. 2С.50. Расположение болтов креплении масляного насоса.
Рис 2С.51. Извлечение внутренне­го ротора масляного насоса.
Рис. 2С.53. Снятие пружины пре­дохранительного клапана и плун­жера.



Рис. 2С.54. Установка прокладки масляного насоса на блок цилинд­ров двигателя.
Рис. 2С.55- Проверка совмещения нижней лов ер* но cm и нес оса.
Рис. 2С 56 При установке масло-приемной трубки используйте новую прокладку.
ляного насоса на блок цилиндров и про­ворачивав внутренний ротор насоса совместите его с коленчатым валом. Вставьте болты крепления насоса и за­тяните и> от руки (см рис. 2С 54).
Перемещая насос в сторону устано­вите его таким образом, чтобы он стал точно вокруг коленчатого вала, а ниж­няя поверхность насоса должна распо­лагаться на уровне с поверхностью крепления масляного поддона Затяни­те болты крепления насоса требуемым моментом (см рис 2С 55)
Установите новое правое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала
Установите маслоприемную трубку с использованием новой прокладки За­тяните болты крепления наслоприен-ной трубки требуемым моментом
Дальнейшая установке производит­ся в последовательности обратной снятию.
15 Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала.
него кольца находилась на уровне крыш­ки насоса (см рис 2С 59)
Протрите торцевую поверхность уп­лотнительного кольца и масляный на­сос от остатков масла Дальнейшая установка производится в последова­тельности обратной снятию Левое уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Снимите коробку передач
Снимите сцепление
Отвинтите болты крепления маховика или плестины привода. – Снимите масляный поддон.
Снимите крышку уплотнительного кольца (см. рис 2С 60)
Установите крышку уплотнительного коль­ца на подставках и извлеките уплотнитель­ное кольцо из крышки (см. рис 2С.51)
Очистите гнездо уплотнительного коль­ца и шейку коленчатого вала ‘ Установите крышку уплотнительно­го кольца на блок цилиндров с ис­пользованием новой прокладки (см. рис 2С 62).
Read the rest of this entry »

Aug 2

Двигатели CVH и PTE.
— увеличенный В…………………………….77.520 – 77.530 мм
— увеличенный С……………………………….. 77,530 – 77.540 uu
Двигатели с рабочий объеиои 1.6 дн1:
— ствчдартный 1 ………………………………… 79.940 – 79.950 uu
— стандартный 2 ……… ……………….. 79,950 – 79 960 uu
— ствндартньйЗ……………………………….. 79.960- 79.970нн
— стандартный 4……………………………….. 79.970 – 79 980 uu
— увеличенный А……………………………… 80.230 – 80.240 мм
— увеличенный В ………………………….. 80.240 ■ 80.250 мм
— увеличенный С……………………….. 80 250 – 80 260 мм
Поршни и поршневые кольца. Диаметр поршней:
Двигатели с рабочим объемом 1.4 ди1
— стандартный!…………………………………..77.190 -77.200 мм.
— стандартный 2 ……………………………… 77,200 – 77,210 мм,
— стандартныйЗ………………………………. 77,210 – 77.220 мм.
— стандартный 4 …………………………………. 77,220 – 77 230 мм
— увеличенный А ……………………….. 77,480 ■ 77.490 мм
— увеличенный В……………………………..77.490 – 77 500 мм
— увеличенный С…………………………………77 500 – 77 510 мм
Двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм’
— стандартный 1 ……………………………….. 79,910 -79.920 мм
— стандартный 2 ……………………………….. 79.920 – 79 930 мм
— стандартный 3 ……………………………….. 79 930 ■ 79.940 мм
— стандартный 4………………………………. 79.940 – 79.950 мм
— увеличенный А………………………………..80.200 ■ ВО.210 мм
Read the rest of this entry »

Aug 2

Вставьте в дифференциал вместо из­влеченного приводного вала соответ­ствующую пробку дпя удержания полу­осевой шестерни на месте
Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач
Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой пере­дач и передней установкой подвески (см рис 40.17)
Зацепите двигатель тросами грузо­подъемного механизма
Отвинтите два болта крепления пере­дней части коробки передач
Отвинтите три болте и снимите до­полнительную крышку приводного рем­ня из-под шкива коленчатого вапа
Отвинтите две гайки и снимите пра­вую подвеску двигателя На двигателях с системой впрыска EFf снимите детчик абсолютного давления (см рис. 4D 1В)
Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены
Опустите двигатель вместе с короб­кой передач ениэ моторного отсека. Ус­тановите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля
При опускании и перемещении двига­теля соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя


Рис. 4D I " Рас по потяни е болтов подвески установки двигателя и коробки передач.
Рис. 40.1$. Зажимной болт тяги переключения передач fA болт крепления стабилизаторе (В) и гайка (С).
— датчика угла поворота коленчатого вала;
— земляную шину, соединяющую короб­ку передач и двигатель
На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъе­мы
— датчика температуры поступающе­го воздуха,
— датчика скорости автомобиля­— двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI),
— датчика положения дроссельной зас­лонки:
— жгуте инжекторе;
— клапана регулировки оборотов холо­стого хода
Отвинтите болты и отделите подвес­ку электропроводки и шлангов охлаж­дающей жидкости над коробкой передач.
Отсоедините трос привода спидомет­ра от коробки передач
На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с от­жимного рычага на коробке передач
Отвинтите два бопта и отделите под­веску установки двигателя и коробки передач (см рис. 4D 15).
Read the rest of this entry »

« Previous Entries


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930